Качество. Ответственность. Профессионализм. 

 

 

 

name.png  

Плитка: tel.+7 (985) 699 01 95: Дизайн: tel. +7 (917) 593-77-22

Резка и монтаж тонкого керамогранита: tel.+7 (925) 881-27-60

e-mail: gc-s@mail.ru;   info@tilegres.ru     Мы в сетиicon175x175.png i

          

                      

en ru

Процедура претензий боя FLORIM MAGNUM 6 мм

« Назад

31.03.2017 13:31

Уважаемые клиенты, партнеры

Наша компания СОДРУЖЕСТВО, совместно с Группой FLORIM желает разъяснить несколько вопросов, касательно претензий по бою материала Магнум 6мм.

1.      Погрузка материала в ящики (на пирамиды)  происходит с помощью специальной рамы с присосками и контролируется оператором. Таким образом исключено, что будет погружена разбитая плита, плита с отколотыми углами, плита, имеющая явные повреждения.

2.      Немного сложнее с контролем  материалом формата 80х80 и 60х120, который идёт на европалетах - там упаковка происходит на линии, но сортировальная машина устроена тоже так, что разбитая плитка уже не попадает на участок обвязки картоном.

Исходя из этого фабрика совершенно справедливо  утверждает, что бой плитки происходит в процессе погрузки/перегрузки/транспортировки/разгрузки.

Все мы прекрасно понимаем, что на наш рынок материал попадает не самым простым путём, зачастую сменив несколько видов транспорта, но при этом получить какие-то компенсации от транспортной компании можно только в самом крайнем случае (потеряли, сгорело, перевернулось и тп). В основном все претензии по бою материала получает производитель, не смотря на то, что мы обеспечиваем контроль материала до и во время погрузки на площадке фабрики, надёжную адекватную упаковку, предоставляем все инструкции и маркировку упаковки для транспортных компаний.

 

Поэтому ниже несколько простых правил, которые мы просим соблюдать при приёмке материала и предъявлении претензий по бою и дефектам.

Просьба передать эти правила также своим конечным клиентам, которым вы отправляете целые заводские упаковки материала и таким образом можете получить претензию уже от них.

1.      При разгрузке материала необходимо внимательно осмотреть ящики на предмет внешних повреждений, не сломаны ли борта, не порван ли внешний полиэтиленовый капюшон, целые углы и тд. Явные видимые проблемы с ящиком уже могут говорить о том, материал внутри что может быть повреждён. Чаще всего ящики проламывают вилами погрузчика, ящики могут не поднимать полностью вилами а волочить или толкать  в момент перегрузки/разгрузки, могут ставить что-то сверху (ящики не имеют крышек! Только капюшон), что повреждает верхние плиты. Все такие повреждения упаковки необходимо фотографировать не вскрывая и не снимая упаковку и не вынимая плит. Высылать фотографию пустого сломаного ящика нет никакого смысла.

2.      Если с ящиком всё ок, вы вскрыли его и обнаружили там разбитые плиты – необходимо сделать фото, пока плита находится в ящике. Сфотографировали, вытащили битую плиту, по ней ещё одна такая же – сфотографировали её тоже, пока она  в ящике,  и так далее.

3.      Не надо присылать фотографии сложенных на полу, приставленных к стенке, сваленных друг на друга сломанных плит. Не надо присылать фото трещины, сделанной сильным зумом, когда непонятно где и в чём эта трещина. Не надо присылать фото плит с характерной «звёдочкой» от удара, явно этот удар не был причинён до упаковки. Такие фото отдел претензий даже не рассматривает.

4.      По углам плиты Магнум в ящике запениваются специальным составом, который фиксирует материал и защищает углы при смещении плит. Если вы начали вытаскивать  плиту и обнаружили тем не менее, что угол отколот – нужно сделать фото в этот момент. Потом эти углы становятся самым уязвимым местом при транспортировке , переноске, укладке плиты. Не надо присылать фото плитки со сколотыми углами со строительной площадки, лежащей якобы на полу на складе, торчащей из кузова машины  и тп - такие претензии на рассматриваются.

Нужно прекрасно понимать, что отдел по работе с претензиями на фабрике существует не для того, чтобы сэкономить ваши деньги и решать ваши проблемы, а чтобы сэкономить деньги фабрики и не решать за счёт фабрики чужие проблемы. Особенно поэтому претензии по бою и перевозке должны быть очень тщательно аргументированы.

Керамическая плитка во время перевозки билась, бьётся и будет биться, до тех пор, пока не отменят силу тяжести. Существующие (российские) нормы естественного боя при перевозке керамических изделий позволяют списывать 1,8% на себестоимость продукции.

 

Претензии по пересортице материала (вместо белого положили чёрное), дефектам поверхности, дефектам ретификации (косоугольность, разница в размерах) недостачи (должно быть 30 плит, пришло 20) – это отдельная тема, здесь нет разницы 6 или 10 мм плитка,  и обычно такие претензии удовлетворяются сразу и в полном объёме т.к. этот процесс фабрика контролирует от начала и до конца и все данные архивируются.

Но здесь тоже есть несколько минимальных обязательных правил:

1.      Обязательно нужно указывать номер и дату фактуры, с которой вы получили этот материал.

2.      Необходимо сфотографировать палетную этикетку и маркировку на плитке, когда речь идёт о недостаче или пересортице материала. Если сразу видно, что на палете (в ящике) не доложен материал  - сфотографировать эту упаковку.

3.      Все претензии предъявляются только до укладки, резки, обработке материала. Если клиент начал работать с материалом, значит внешний вид и параметры материала  его устроили.

4.      При предъявлении претензий по размерности и геометрии материала на фото должны присутствовать не руки , пальцы, спички, сигаретные пачки, другие плитки, неровный пол, грязные  провилы, профили для гипсокартона и тому подобный «инструментарий», а линейки , угольники, уровни, рулетки, штангенциркули.